INTERNET
Web
Относительно новая технология в индустрии онлайн-рекламы RTB (Real Time Bidding).

Это система, в которой в реальном времени происходит взаимодействие трех сторон – рекламодателя (назначает максимальную ставку, которую он готов заплатить за показ своей рекламы) целевого пользователя (социально-демографические и поведенческие данные об аудитории), рекламные площадки (продают свои рекламные места по аукционному принципу).

Реклама в интернете является гибким и эффективным инструментом, позволяющим решить любые задачи рекламной кампании: продвижение новых товаров и услуг, повышение узнаваемости бренда, формирование лояльности потребителей и рост продаж. Основными видами Интернет-рекламы являются: медийная (баннерная) реклама, контекстная реклама, видеореклама, тизерная реклама, реклама в социальных сетях и в блогах, реклама в тематических разделах, а также другие виды прямой и скрытой рекламы.

Преимущества

рекламы
в интернете

Контакт только с потенциально заинтересованной аудиторией,

т.к. контекстно-поисковая реклама показывается только тем пользователям, которые ищут данную информацию;

Возможность постоянного контроля за показателями эффективности рекламной кампании

с помощью различных систем аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, AdRiver, AdFox, Weborama и др.)

Максимальная оперативность размещения и мгновенный отклик;
Оплата за гарантированные контакты с рекламным сообщением;
Точное попадание в интересующую целевую аудиторию, таргетирование

(регион, возраст, пол и т.д.)

Недостатки

рекламы
в интернете

Недостаточно высокое проникновение в отдельных регионах.

Digital медиа стратегия


Основной наш продукт – мультиканальные стратегии в Digital и размещение.

Анализ

Анализ конкурентов и активности в категории.
Изучение ситуации и активности конкурентов, поведения ЦА, выявления оптимальных каналов и инструментов для воздействия на ЦА.

Медиа анализ.
Поведение и профилирование целевой аудитории, сравнение с альтернативными медиа тактиками.

Стратегия

Выбор и обоснование каналов и инструментов.
План оптимизации (каналы, инструменты, настройки).


Размещение

Медиа размещение. Оптимизация.
Постклик, поствью анализ, повышение конверсии.

Наши источники в digital


Мы используем как проверенные так и новые независимые источники данных:

Специализированные сервисы для анализа данных о поведении пользователей в интернет.

Открытые источники и платные подписки на данные.

Системы закупок


Мы используем системы закупки медийной рекламы:

Наша компетенция — комплексное управление digital.

Мы используем системы с точной настройкой закупки рекламы.

Составьте портрет вашего клиента и мы найдем его.

Благодаря оптимизации, стоимость привлеченного клиента останется привлекательной.

Выгода для вас


Агентство всегда нацелено на результат. От этого зависит репутация и бонусный заработок.

Клиентский сервис:

  • «одно окно», выделенная группа эккаунтов;

  • бесплатный доступ к данным индустриальных исследований;

  • предоставление отчетов в нужное Вам время;

  • комплексная организация документооборота для Вас.

  • Глубокий маркетинговый анализ и эконометрическое моделирование;

  • Кросс-медийное планирование и достройка охвата (TV + VIDEO DIGITAL; RADIO + AUDIO DIGITAL);

  • Выгодные Вам баинговые возможности по прямой и аукционной модели;

  • Тренинги для наших Клиентов в традиционном и workshop форматах;

  • Юридическая поддержка — ни один рекламный материал не уйдет в размещение без согласования с нашими юристами.

г. Москва, ул. Проезд
Проектируемый 1980-й, д. 4,
офис 513, почтовый индекс: 119361

г. Хабаровск, Бизнес центр
«Хабаровск Сити»,
ул. Постышева, 22-А, офис 611