Радио
Радио
Радио — самое мобильное СМИ.
Эффективные охватные кампании.
Прекрасное дополнение к ТВ.

Преимущества рекламы на радио

Самое мобильное СМИ;
Охват с оптимально эффективной частотой контакта;
Охват уникальных потребителей, редко смотрящих ТВ — это автомобилисты, отдыхающие, а также активная аудитория;
Ненавязчивый источник информации;
Оперативность изготовления рекламных материалов и старта рекламной кампании. В некоторых случаях постановка рекламы осуществляется в день подачи заявки, что безупречно подходит для проведения срочных рекламных кампаний или промо-акций;
Невысокая стоимость производства рекламных материалов, а также стоимость за размещения в эфире в пересчёте на один контакт;
Возможность быстро нарастить охват аудитории.

Наши преимущества по размещению рекламы на радио

Размещение рекламы на всех радиостанциях:

  • на национальных государственных радиостанциях;

  • на сетевых коммерческих радиостанциях;

  • на региональных радиостанциях.

  1. 1.

    Нашими специалистами накоплен огромный опыт планирования и реализации рекламных кампаний на радио. Мы выбираем оптимальный набор радиостанций, необходимый для покрытия региона и охвата целевой аудитории, определяем необходимое количество выходов и периоды рекламных кампаний.

  2. 2.

    Многолетнее сотрудничество агентства с медиа-группами и радиостанциями, позволяет нам получать уникальные цены и условия размещения. Мы оперативно разместим вашу рекламу с максимальной эффективностью.

  3. 3.

    Анализ распределения целевой аудитории по времени суток, выбор определенных радиопередач и оптимальных форматов рекламных сообщений.

Нестандартное размещение в рамках стратегии коммуникации

  • спонсорская реклама (устные упоминания спонсора в течение программы, спонсорские сюжеты, размещение аудиороликов внутри программы);

  • радиорепортаж, посвящённый проведению какого-либо мероприятия и содержащий прямую или скрытую рекламу;

  • различные коммерческие программы с участием представителя рекламодателя (беседы, интервью, выступления).

Стратегическое планирование

  • выявление набора радиостанций, необходимого для покрытия региона и охвата целевой аудитории;

  • определение оптимального количества выходов для решения рекламных задач клиента;

  • рекомендации по использованию вида рекламы (прямая реклама или спонсорство на радио);

  • определение оптимального периода кампании.

Баинг и размещение

сотрудничество с крупнейшими селлерами радиорекламы;

отличные условия размещения рекламы на любых радиостанциях;

прозрачные финансовые условия;

гибкие условия сотрудничества.


Отчетность

  • эфирные справки от радиостанций;

  • анализ эффективности рекламы (охват, индекс соответствия целевой аудитории, стоимость контакта).

г. Москва, ул. Проезд
Проектируемый 1980-й, д. 4,
офис 513, почтовый индекс: 119361

г. Хабаровск, Бизнес центр
«Хабаровск Сити»,
ул. Постышева, 22-А, офис 611