ПРЕССА
Пресса

Преимущества

рекламы
в прессе

Высокий уровень доверия;
Доступноcть рекламного сообщения в любое время;
Реклама в журналах имеет высокое качество полиграфии, работающий на имидж продукта;
Одно из самых информативных медиа, способных донести сложное сообщение и дольше удержать внимание аудитории;

Недостатки

рекламы
в прессе

Статичность;
Вероятность перелистывания;
Ограниченная частота;
Медленное воздействие — «отдаленный эффект».

Наши преимущества при размещении рекламы в прессе


  • планирование рекламных кампаний в центральной и в региональной прессе;

  • составление оптимальныхмедиапланов (медиапланирование);

  • обеспечение выгодных условий размещения печатной рекламы;

  • разработка пакетов размещения;

  • проведение PR-мероприятий;

  • анализ эффективности предыдущих кампаний.

Стратегическое планирование


  • определение эффективного и оптимального по стоимости набора изданий;

  • определение изданий, наиболее подходящих для ЦА;

  • определение тиража, необходимого количества выходов, периода рекламной кампании;

  • определение необходимого формата сообщения;
    определение рейтинга изданий по NRS (TNS Russia).

Тактическое планирование


  • медиаплан выходов рекламы с указанием точной даты выхода, названия издания, его тиража, периодичности выхода, цены, скидки;

  • определение прогнозируемого медиа показателя по каждому изданию и по всему плану.

Баинг и размещение


  • баинг в деловой прессе, эксклюзивные условия по размещению в остальных изданиях;

  • лучшие цены на размещение, прозрачные финансовые условия.

Отчетность


г. Москва, ул. Проезд
Проектируемый 1980-й, д. 4,
офис 513, почтовый индекс: 119361

г. Хабаровск, Бизнес центр
«Хабаровск Сити»,
ул. Постышева, 22-А, офис 611