ООН
ООН

Преимущества

наружной
рекламы

Позволяет достичь высокого охвата аудитории;
При невысокой стоимости контакта решает одновременно задачи охвата, а также служит навигацией;
Рекламное сообщение максимально приближено к моменту покупки (в отличие от, к примеру, рекламы на телевидении).

Недостатки

наружной
рекламы

Невозможно сфокусировать рекламное воздействие на узкой целевой аудитории;
Невозможно передать подробную информацию о рекламируемом продукте или услуге.

Наши возможности по размещению наружной рекламы

  • организация и проведение ООН рекламных кампаний любых масштабов в любом городе России;

  • обеспечение выгодных условий размещения;
    разработка и изготовление рекламных материалов;

  • расчет медиа параметров рекламной кампании;
    анализ эффективности рекламной кампании.

Стратегическое планирование

  • определение оптимального формата носителя наружной рекламы;

  • определение необходимых маршрутов, видов транспорта, количества рекламных поверхностей, мест размещения и городов;

  • определение прогнозируемого охвата аудитории.

Баинг и размещение

  • тесное взаимодействие с крупнейшими операторами наружной рекламы;

  • контроль за проведением кампании, постоянный мониторинг качества размещения.

Тактическое планирование

Составление адресной программы, содержащей детальную информацию о виде рекламного носителя, размере, стороне поверхности, схеме расположения на карте, точном адресе, периоде кампании, стоимость производства и экспонирования.

Отчетность

  • предоставление фото-отчетов размещения рекламных материалов;

  • предоставление статистических данных.

г. Москва, ул. Проезд
Проектируемый 1980-й, д. 4,
офис 513, почтовый индекс: 119361

г. Хабаровск, Бизнес центр
«Хабаровск Сити»,
ул. Постышева, 22-А, офис 611